Top.Mail.Ru

Интеграция

облачной телефонии

MANGO OFFICE и 1C

Единый механизм работы с клиентами –
от обращения до заказа.

Зачем вам интеграция MANGO OFFICE и 1C

Выше продуктивность: избавьтесь от трудоемкой рутины и решайте «телефонные» задачи прямо из 1С

Автоматически собирайте в 1C данные о коммуникациях с клиентами и партнерами, включая записи разговоров. Не тратьте время на ручной ввод данных.

Создавайте карточки новых клиентов при звонках автоматически – не тратьте время на ручную работу

Не ищите во время разговора информацию о клиенте в базе данных – она появится на экране автоматически.

Выше продажи, лучше обслуживание клиентов: улучшайте клиентский опыт общения с вашей компанией

Автоматически переводите звонки клиентов на персональных менеджеров по данным из 1С. Ваши клиенты будут избавлены от ожидания в очереди звонков и затрат времени на общение с секретарем.

Будьте готовы к разговору с первых секунд звонка: обращайтесь к клиенту по имени, окунитесь в его проблемы. Вам поможет карточка с информацией о звонящем клиенте – она автоматически всплывет на мониторе еще до того, как вы подняли трубку.

Храните истории коммуникаций и записи разговоров в карточке клиента – вы сможете быстрее обработать заявки покупателей.

Глубже аналитика

Дополните информацию 1С данными о звонках клиентов и маркетинговой информацией – вы получите аналитику, учитывающую весь путь клиента, от размещения рекламы и первого обращения до повторных продаж.

Передавайте в 1С данные коллтрекинга: по какой рекламе, каким ключевым словам и с какой страницы сайта пришел клиент.

Собирайте в 1С журнал коммуникаций с подробной информацией о звонках и смотрите отчеты на его основе.

Слаженная командная работа

Готов ли коллега к общению? Он разговаривает по телефону? На перерыве? Координируйте работу с помощью отображения рабочего статуса коллег.

Совместно, без дублирующих перезвонов обрабатывайте вызовы, пропущенные вашей группой. Телефонная панель в 1С покажет вам необходимую информацию.

Переводите вызовы, подключайте к разговору коллег – все из 1С.

Простой и быстрый старт

Для интеграции MANGO OFFICE и 1C не нужно разбираться с API или нанимать разработчика 1С. Ее можно сделать самостоятельно несколькими кликами мыши в Личных кабинетах MANGO OFFICE и 1С. .

Почему IP-АТС MANGO OFFICE – естественный выбор телефонии для 1C

Если вы строите интегрированную ИТ-систему предприятия, важно не только обеспечить интеграцию приложений, но и подобрать приложения, подходящие друг другу по возможностям.

Уверенный лидер рынка и наиболее функциональная облачная телефонная система. Сфокусирована на повышение качества работы с клиентами и эффективности командной работы.

Лидер рынка ИТ-систем управления работой предприятия (ERP) и взаимодействия с клиентами (CRM).

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies