Top.Mail.Ru

Интеграция amoCRM

и MANGO OFFICE

Топовая функциональность

Доработка интеграции для учета особенностей компании

Расширенная поддержка

Интеграция позволяет

Передавать данные о звонках и маркетинговых каналах из телефонии в amoCRM.

Пользоваться сервисами облачных АТС и контакт-центра прямо из amoCRM.

Передавать данные из CRM в MANGO OFFICE для лучшей маршрутизации звонков.

Выполнять автоматические действия, если пропущен звонок или в digital-воронке CRM произошло триггерное событие.

Особенности интеграции amoCRM и MANGO OFFICE

Наша интеграция с amoCRM включает в себя большое количество сервисов — их около трех десятков. И ее функциональность выходит далеко за пределы простого приема и совершения звонков из CRM.

Примеры использования сервисов

Автоматические звонки из digital-воронки

Настройте автоматические звонки клиентам по заданным триггерам. Например, мгновенный автоматический перезвон после заполнения покупателем формы на сайте, оформления заказа в интернет-магазине или поступления товара на склад. Во время звонка на мониторе менеджера всплывет карточка с необходимой информацией. Если дозвониться до покупателя не удалось, будет автоматически поставлена задача на перезвон.

Автоматическая ежедневная проверка данных — гарантия их точности

Сильная аналитика и автоматизированные процессы — за это компании и любят интеграцию MANGO OFFICE и amoCRM. Конечно, все это работает, только если в CRM попадают полные данные о звонках. Но при обмене данными между системами может произойти сбой: не работает интернет, неполадки в одной из систем. Чтобы избежать этого, мы добавили в интеграцию новый инструмент:

  • автоматическую ежедневную сверку всех звонков в amoCRM и MANGO OFFICE.
Если данные не совпадают, в CRM производится коррекция информации. Работа производится ночью, чтобы не мешать вам работать. Автоматическая сверка данных, переданных в amoCRM, предоставляется бесплатно.

Интеграция речевой аналитики

Результаты автоматического анализа содержания разговоров с клиентами передаются в amoCRM и заносятся в карточки клиентов в виде тегов (тематик) звонков.

Используйте данные речевой аналитики для углубления отчетов, сегментации клиентов и классификации звонков.

Интеграция коллтрекинга

Чем интересовался покупатель, с какой страницы он позвонил, какая рекламная кампания привела его к вам – данные коллтрекинга сохраняются в amoCRM, доступны во встроенных отчетах и всплывающей карточке звонка.

Умное распределение звонков по данным CRM и коллтрекинга

Распределяйте звонки покупателей по данным любых полей карточки клиента и коллтрекинга.

Ключевых клиентов — персональным менеджерам.

Потенциальных — в отдел продаж.

Пользователя с открытым сервисным тикетом — ответственному инженеру.

Абонента с задолженностью — в отдел по работе с задолженностью.

Отправка SMS из digital-воронки amoCRM

Настройте автоматическую отправку SMS при изменении статуса сделки.

Ваши заказчики и сотрудники будут получать SMS-оповещения из digital-воронки. Например, покупатель узнает об изменении статуса заказа или о назначении нового персонального менеджера. А коллега – об открытии сделки с бюджетом более 20 000 руб

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies