Top.Mail.Ru

Интеграция Битрикс24

и MANGO OFFICE

Топовая функциональность телефонии для Битрикс24

Доработка интеграции для учета особенностей компании

Расширенная поддержка

Интеграция позволяет

Передавать необходимые данные о звонках и маркетинговых каналах из телефонии MANGO OFFICE в Битрикс24.

Пользоваться сервисами облачной АТС и контакт-центра прямо из приложения Битрикс.

Передавать данные из CRM в MANGO OFFICE для лучшей маршрутизации звонков.

Выполнять автоматические действия, если пропущен звонок или в роботах продаж/процессов CRM произошло триггерное событие.

Чем интересна интеграция Битрикс24 и телефонии MANGO OFFICE

Наша интеграция виртуальной АТС для Битрикс24 включает в себя большое количество сервисов — их около 30. Ее функциональность выходит далеко за пределы простого приема и совершения звонков из CRM. Рассмотрим несколько наиболее популярных сервисов.

Автоматическая ежедневная проверка данных — гарантия их точности

Если при обмене данными между системами и IP телефонией произошел сбой, например не работал интернет оператора или ошиблась одна из систем, то данные о звонках попадут в Битрикс24 не полностью и в искаженном виде. Чтобы застраховаться от сбоев, мы добавили в интеграцию новую возможность:

  • автоматическую ежедневную сверку всех звонков в Битрикс24 и MANGO OFFICE.
Если данные не совпадают, в CRM производится коррекция информации. Сверка проходит ночью, чтобы не мешать вам работать. Автоматическая сверка данных, переданных SIP телефонией в Битрикс24, предоставляется бесплатно.

Автозвонки из Битрикс24

Автозвонки из процессов можно успешно применять в интернет-магазинах, службах сервиса и обработки претензий, для управления складскими запасами, припринятии решений о выдаче кредитов и т. д. Польза от автозвонков и автоматических СМС многообразна. Компании:

Быстрее закрывают кейс, тикет или сделку.

Повышают продуктивность сотрудников.

Повышают продажи и доход.

Улучшают обслуживание клиентов

Ускоряют процессы

Интеграция коллтрекинга

Что интересовало пользователя, с какой страницы он совершил звонок, какая рекламная кампания и ключевые слова привели его к вам – данные коллтрекинга автоматически сохраняются в Битрикс24 в лидах/контактах/сделках. Настраивайте фильтры в отчетах и списках и сегментируйте покупателей по рекламным кампаниям, городам и другим параметрам.

Выявляйте неэффективные кампании, каналы, ключевики и перераспределяйте бюджет в пользу эффективных.

Умное распределение звонков по данным CRM и коллтрекинга

С помощью офисной телефонии для Битрикс24 распределяйте входящие по данным любых полей карточки клиента и коллтрекинга.

Ключевых клиентов направьте персональным менеджерам.

Потенциальных покупателей — в отдел продаж.

Клиента с открытым сервисным тикетом передайте ответственному инженеру.

Пользователь с задолженностью должен связаться конкретно с отделом по работе с задолженностью.

Интеграция речевой аналитики

Все данные по итогам автоматического анализа разговоров с покупателями передаются в Битрикс24 и заносятся в карточки клиентов в специально созданные дополнительных полях.

Результаты речевой аналитики можно использовать для углубления отчетов, сегментации аудитории и категоризации звонков.

Отправка SMS из роботов продаж/процессов

Настройте автоматическую рассылку SMS об изменении статуса сделки или услуги.

И покупатели, и сотрудники получат SMS-оповещения из роботов процессов. Например, оперативно сообщите заказчику об обновлении статуса заказа или назначении нового персонального менеджера. А коллеге – об открытии сделки с бюджетом более 20 000 руб.

SMS-маркетинг из Битрикс24

Настройте маркетинговые и сервисные SMS-рассылки используя интеграцию телефонии Битрикс24 через виртуальную АТС MANGO OFFICE. Сформируйте список контактов для рассылки, время отправления, автоподстановку имени – и оповестите клиентов об акции, специальных предложениях или новом режиме работы. После подключения и настройки информация об SMS и статус доставки появятся в карточке клиента.

Скрипты разговора – в Битрикс24

Скрипты разговора в телефонии MANGO OFFICE автоматически запускаются при звонке через Битрикс24. На вашем экране всплывет окно с вариантами вопросов, ответов, реплик и возможностью оставить комментарии. Начинайте диалог!

Открыли во время звонка карточку клиента? Скрипт разговора продолжает работать в ней.

Разговаривайте по скрипту, не покидая Битрикс24.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies