Интегрируйте виртуальную АТС и Мегаплан
Описанные сценарии работы уже реализованы в виджете интеграции с Мегапланом, вы можете их использовать, не привлекая программистов и не разбираясь в деталях работы API.
Но если вы хотите добавить в интеграцию с Мегапланом дополнительные возможности, это несложно сделать с помощью API. Вы можете использовать своих разработчиков или обратиться в MANGO OFFICE – возможно, нужная вам функциональность скоро появится.
Почему MANGO OFFICE
Вы подключаете лидирующую на рынке виртуальную АТС
Зрелая телефонная система, разрабатывающаяся на основе опыта более 50 000 компаний
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Множество коммуникационных продуктов, включая виртуальную АТС, колцентр, коллтрекинг, виртуальный номер, речевая аналитика, коммуникационные виджеты для сайта
MANGO OFFICE сфокусирована на продажах, обслуживании клиентов, командной работе и соответствующих процессах
MANGO OFFICE содержит множество сервисов, помогающих:
улучшить customer experience,
выстроить процессы обслуживания клиентов,
оценить работу сотрудников и групп,
поднять квалификацию персонала.
Богатая функциональность облачной телефонии MANGO OFFICE
Сотни функций, включая
Множество алгоритмов распределения звонков
Аналитическую отчетность о качестве клиентского обслуживания
Управление очередями звонков в реальном времени
Автоинформатор о времени до ответа оператора
Мониторинг качества клиентского сервиса и работы операторов в реальном времени
Богатый API MANGO OFFICE – потенциал для развития
Мы активно разрабатываем интеграции с приложениями, постоянно добавляем в наш API и в готовые виджеты новые возможности
Если вашему бизнесу потребуются новые сценарии интеграции MANGO OFFICE и Мегаплана, наша разработка придет к вам на помощь
У виртуальной АТС MANGO OFFICE есть готовые интеграции с более 150 приложениями, постоянно добавляются новые. Возможно, среди них есть приложения, которые вы используете наряду с Мегапланом.