Интеграция МойСклад
и MANGO OFFICE
от звонка до завершения сделки
Почему MANGO OFFICE
Вы подключаете лидирующую на рынке виртуальную АТС
Зрелая телефонная система, разрабатывающаяся на основе опыта более 50 000 компаний
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Множество коммуникационных продуктов, включая виртуальную АТС, колцентр, коллтрекинг, виртуальный номер, речевая аналитика, коммуникационные виджеты для сайта
MANGO OFFICE сфокусирована на продажах, обслуживании клиентов, командной работе и соответствующих процессах
MANGO OFFICE содержит множество сервисов, помогающих:
улучшить customer experience,
выстроить процессы обслуживания клиентов,
оценить работу сотрудников и групп,
поднять квалификацию персонала.
Богатая функциональность облачной телефонии MANGO OFFICE
Сотни функций, включая
Множество алгоритмов распределения звонков
Аналитическую отчетность о качестве клиентского обслуживания
Управление очередями звонков в реальном времени
Автоинформатор о времени до ответа оператора
Мониторинг качества клиентского сервиса и работы операторов в реальном времени
Богатый API MANGO OFFICE – потенциал для развития
Мы активно разрабатываем интеграции с приложениями, постоянно добавляем в наш API и в готовые виджеты новые возможности
Если вашему бизнесу потребуются новые сценарии интеграции MANGO OFFICE и Мегаплана, наша разработка придет к вам на помощь
У виртуальной АТС MANGO OFFICE есть готовые интеграции с более 150 приложениями, постоянно добавляются новые. Возможно, среди них есть приложения, которые вы используете наряду с Мегапланом.