Top.Mail.Ru

Звонки в один клик из retailCRM, интеграция динамического коллтрекинга, поддержка работы с несколькими магазинами, всплывающие карточки клиентов, данные о звонках и записи разговоров в карточках покупателей и многое другое.

Интеграция динамического коллтрекинга

Узнайте, еще до начала разговора, чем интересуется позвонивший клиент, какая реклама и поисковый запрос привели покупателя.

Данные коллтрекинга передаются в RetailCRM, отображаются в карточке звонка и сохраняются в истории для последующего анализа.

Проанализируйте, какие кампании приводят больше лидов, продаж или дают меньший отток клиентов.

Поддержка работы с несколькими магазинами

Ваша компания владеет несколькими интернет-магазинами? Работа с несколькими магазинами — сильная сторона нашей интеграции:

Узнайте из карточки входящего звонка, в какой магазин звонит клиент.

Учитывайте при анализе клиентских звонков, какой магазин обслуживает покупателя. Эти данные записываются в историю автоматически.

Звоните клиентам из RetailCRM одним кликом — звонок автоматически пойдет с номера магазина, который обслуживает данного покупателя. Клиент правильно определит, от кого пришел звонок и при перезвонах будет сразу попадать в правильный магазин.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies