Звонки в один клик из retailCRM, интеграция динамического коллтрекинга, поддержка работы с несколькими магазинами, всплывающие карточки клиентов, данные о звонках и записи разговоров в карточках покупателей и многое другое.
Интеграция динамического коллтрекинга
Узнайте, еще до начала разговора, чем интересуется позвонивший клиент, какая реклама и поисковый запрос привели покупателя.
Данные коллтрекинга передаются в RetailCRM, отображаются в карточке звонка и сохраняются в истории для последующего анализа.
Проанализируйте, какие кампании приводят больше лидов, продаж или дают меньший отток клиентов.
Поддержка работы с несколькими магазинами
Ваша компания владеет несколькими интернет-магазинами? Работа с несколькими магазинами — сильная сторона нашей интеграции:
Узнайте из карточки входящего звонка, в какой магазин звонит клиент.
Учитывайте при анализе клиентских звонков, какой магазин обслуживает покупателя. Эти данные записываются в историю автоматически.
Звоните клиентам из RetailCRM одним кликом — звонок автоматически пойдет с номера магазина, который обслуживает данного покупателя. Клиент правильно определит, от кого пришел звонок и при перезвонах будет сразу попадать в правильный магазин.