Работа с входящими обращениями
Переадресация
Оставайтесь всегда на связи для клиента, даже если вы не в офисе. Обеспечивайте индивидуальное обслуживание ключевых заказчиков, перенаправляя звонки на нужного менеджера и без участия общего голосового меню.
Группы
Объединяйте сотрудников с одним функционалом в группы для равномерного распределения всех входящих вызовов независимо от канала обращения клиента (звонок, e-mail, веб-чат) между всеми операторами.
Алгоритмы распределения
7 вариантов автоматического распределения звонков между операторами, с учетом занятости, квалификации или истории общения с клиентом.
Голосовое меню
Необходимый элемент сервиса, который приветствует звонящего клиента, сообщает ему информацию о компании, выясняет цель и перенаправляет звонок в группу обзвона, на сотрудника или голосовую почту.
Голосовой робот IVR
Автоинформатор о времени ожидания
Голосовая почта
Автоперезвон по пропущенным
Автосекретарь
Специальное предложение для клиентов! Промо-код: "SHELKOV"
Скидка до 100% на "Виртуальную АТС" на 1 месяц подключения
Скидка до 100% на "Контакт-центр" на 1 месяц подключения
Скидка до 100% на "Коллтрекинг" на 1 месяц подключения
Работа с исходящими звонками
Адресная книга контрагентов
Создайте один источник для ваших контактов в CRM, GMAIL или Exchange. Откройте доступ к нужному контакту клиента для каждого сотрудника и обменивайтесь контактами. Коммуникация с контрагентом станет более гибкой и вы всегда сможете определить клиента в истории вызовов.
Click to call
Используйте плагин для браузера, чтобы совершать звонки с сайта клиента в один клик при холодном обзвоне.
Все разговоры и контакты сохранятся в виртуальной АТС.
Автоподстановка номера
Функция, которая меняет исходящий номер на номер в коде города клиента, ведь клиенты чаще берут трубку с местных номеров, а не иногородних. Звонки рассчитываются по местным тарифам.